Анна

ЖЖОШЬ

)). Детский сад, ей богу, коты с кляксами... баннер, йопт, рисуем... так скоро я нарисую чего-нибудь...

А уж воображение твоё врядли чем-либо поколебишь
Анна пишет:А вообще это нужно в первую очередь для того, чтобы взять рекламу не отказался большой серьезный сайт.
А если на один пиксел разница? 88х31 или 88х32 на глаз разницу увидишь? А файрволл увидит

Чтоб фаер не резал, можно и на один пиксель по высоте/ширине изменить.
SviMik, нет, нельзя! Даже не буду объяснять почему. Здесь вам не тут, делать надо по стандартам. А режет или не режет рекламу - это уже мало кого волнует.
SviMik
SviMik пишет:А если на один пиксел разница?
Я глазастый - я увижу...
1 пиксел на ноутбуке 800х600 - существенно, знаешь ли.
Анна, собираюсь поразить твое воображение.
Вот мой баннер.
Я старался...
Валерий
Гы. Неожиданно. Тока эффект противоположный: "не знаешь - не заходи, гуляй отсюда". И про компы зыбыл.
SviMik
Про компы сам добавь.
А вот если бы ты встретил такой баннер - щелкнул бы?
Валерий пишет:А вот если бы ты встретил такой баннер - щелкнул бы?
Не, не щёлкнул, подумал бы что это только для знающих людей предназначено. Я ж говорю, у тя получилось "не знаешь - не заходи, гуляй отсюда".
Валерий
"Не знаком" слитно надо писать (вроде). Да и правда, эффект противоположный...
ETC
проверка: можно ли вставить слово меж не и знаком - "не очень знаком", "не был знаком" - значит, пишем раздельно.
Немного иной смысл получается только.
Конечно, этот баннер - просто идея нового подхода. Ну, и чтоб улыбнулись, в конце концов.
Но: замечают то, что выделяется.
Все баннеры кричат - "кликни"
Этот - "не кликай".
Все зовут - этот нет.
Это первое.
А второе: давай усилим последние слова. Напишем: тебе сюда нельзя!
Сработает эффект запретного плода. Если учесть, что 90% юзеров - молодые эксцентричные, не терпящие преград - специально полезет туда, где написано "нельзя"