Валерий пишет:
Beal
Сорри, немного не так ответил в первой части...
Личный выбор - да. Но он должен быть основан на чем-то!
у меня два примера: Христос и дядя Вася.
Кого выбирать?
...
Человек слаб в том смысле, что он никогда не станет идеалом для других.
Всегда найдутся у него недостатки.
Следовательно, любому Учителю-человеку можно сказать: " а ты кто такой?". И самому стать учителем.
Сорри, немного не так ответил в первой части...
Личный выбор - да. Но он должен быть основан на чем-то!
у меня два примера: Христос и дядя Вася.
Кого выбирать?
...
Человек слаб в том смысле, что он никогда не станет идеалом для других.
Всегда найдутся у него недостатки.
Следовательно, любому Учителю-человеку можно сказать: " а ты кто такой?". И самому стать учителем.
Естественно, выбор не то что должен быть основан, а просто всегда основан на чем-то.
Ваш выбор, как я понимаю, основан на ощущении стабильности. Но все равно это выбор ЧЕЛОВЕКА, о чем я и говорю. Все равно, как ни крути, в основе нравственности лежит этот выбор отдельного человека, личности.
И то, что люди меняют в течение жизни свои выборы, подтверждает это. Ведь Вы не станете спорить, что не только атеисты мстановятся верующими, но и наоборот, религиозные люди становятся материалистами, а также много случаев, когда человек меняет вероисповедание. Потому что человек и лежит в основе всего, что относится к человеку.
Что касается доказательств - я говорил не про объяснения явлений, а про доказательство существования явления как факта реальности. Ни одного факта мистической реальности не существует в действительности. (Только в виртуальной )
Насчет познаваемости мира ответ простой - он теоретически познаваем, в принципе, а практически его познать невозможно. Это основы материализма. Абсолютной истины не существует. (Здесь слово истина употреблено в философском понимании - как соответствие мира реального и мира, который существует для нас в ощущениях)
Цитата:
Чем больше я познаю - тем более я склонен к мысли о вере.
Такое впечатление, что мы с Вами живем в разных мирах.