1. Stan - 25 Января, 2005 - 05:17:17 - перейти к сообщению
Вот, народ, оптимизируйте плиз баннер, а то я сам никак не могу понять, как это делается!
2. SviMik - 25 Января, 2005 - 06:51:35 - перейти к сообщению
Абажаю аптимизировать. Неважно что.
(Добавление)
(Добавление)
А почему скобки подчёркиванием заменились? Я закачивал "Banner3(opt).rar" а получилось (см.выше)
3. Stan - 25 Января, 2005 - 06:59:29 - перейти к сообщению
SviMik
спасибо! А где и как ты это делаешь?
спасибо! А где и как ты это делаешь?
4. SviMik - 25 Января, 2005 - 07:03:34 - перейти к сообщению
Картинки в "Adobe ImageReady 2.0". Там есть вкладка "Optimize" и там все параметры. Потом "File>Save optimized as" и фсё.
5. St.A.N. - 25 Января, 2005 - 07:07:00 - перейти к сообщению
Можно и прямо в аиматоре.
6. SviMik - 25 Января, 2005 - 07:32:46 - перейти к сообщению
Вообще gif'ы лучше всего в ImageReady оптимизировать, а jpeg'ы в JPEG Optimizer (спец. прога для этого, думаю по названию догадались ) последнюю можете скачать отсюда (933кб): http://zone.ee/svimik2/JPGOPT12.rar
7. censored - 31 Января, 2005 - 04:21:22 - перейти к сообщению
Можно и я влезу? Считаю что оптимизация банера (его веса) это последний этап создания банера. А первый этап - создать (придумать) нормальный банер, оправдывающий свое название. Ведь что такое банер? Банер - это мини рекламка. И никто его полчаса рассматривать не будет (хотя, может и есть любители). Поэтому первый кадр должен уже говорить от том, куда попадет посетитель тыкнув в него (а если у посетителя в браузере отключено "проигрывать анимацию", то загрузится только один - первый кадр). Поэтому надо этот банер упрощать.
Имхо. Если быстро навести глаз на банер (там где кадр с логотипами производителей мобильников), то сразу идет думка: "Опять какой-то магазин сотовых телефонов. У меня телефон есть? Есть. Нафиг мне тогда туда тыкать."
Поэтому лучше посидеть и помучиться с банером (и не обязательно супер гениальную идею придумывать), но сделать его проще, и более понятнее.
А чтобы еще проще было - просто сидя в инете один день попробуйте засечь какие банеры на себя обращают ваше внимание. И потом спросите себя - почему?
Кстати - а если посетители всего tvoyweb этим займуться и в какой-нить темке вывесят банеры на которые они обратили внимание - то можно с натяжкой считать что мы провели опрос 40% аудитории. Правда - не тех кто на них тыкает.
Имхо. Если быстро навести глаз на банер (там где кадр с логотипами производителей мобильников), то сразу идет думка: "Опять какой-то магазин сотовых телефонов. У меня телефон есть? Есть. Нафиг мне тогда туда тыкать."
Поэтому лучше посидеть и помучиться с банером (и не обязательно супер гениальную идею придумывать), но сделать его проще, и более понятнее.
А чтобы еще проще было - просто сидя в инете один день попробуйте засечь какие банеры на себя обращают ваше внимание. И потом спросите себя - почему?
Кстати - а если посетители всего tvoyweb этим займуться и в какой-нить темке вывесят банеры на которые они обратили внимание - то можно с натяжкой считать что мы провели опрос 40% аудитории. Правда - не тех кто на них тыкает.
8. Alone - 31 Января, 2005 - 04:32:36 - перейти к сообщению
А лучше делать во Флэше - в нём можно сделать круче, и при том же размере.
9. censored - 31 Января, 2005 - 04:47:28 - перейти к сообщению
А что есть "круче"? Мультик туда маленький запихнуть? И зачем? Да и gif все еще пока остается стандартом баннеров.
Да еще и подумать надо - нужен ли этот баннер (по-крайней мере для Форума)?
Да еще и подумать надо - нужен ли этот баннер (по-крайней мере для Форума)?
10. Alone - 31 Января, 2005 - 05:04:33 - перейти к сообщению
censored
Gif - громоздкий и по-моему уже устарел. Фо флеше можно кучу надписей написать с кучей эффектов и всё это вложится всего в несколько кбайт.
А в гифе каждая надпись - это рисунок (и оптимизация не очень то помогает).
Gif - громоздкий и по-моему уже устарел. Фо флеше можно кучу надписей написать с кучей эффектов и всё это вложится всего в несколько кбайт.
А в гифе каждая надпись - это рисунок (и оптимизация не очень то помогает).