ETC
А мож код выложешь? Ну в смысле который по теме? Схранение, там сравнение и усе такое...
1. Wendor - 22 Апреля, 2005 - 04:18:29 - перейти к сообщению
2. ETC - 22 Апреля, 2005 - 10:36:55 - перейти к сообщению
3. Wendor - 22 Апреля, 2005 - 11:22:25 - перейти к сообщению
ETC пишет:
Ну, про сохранение читай тут:
уже читал...
пробовал, а не выходит =(((
Мож скажешь в чем ошибка...
Тут вообщем тока сохранение и загрузка..
4. ETC - 22 Апреля, 2005 - 11:24:13 - перейти к сообщению
Плавненько оффтопные посты переносим в новую тему...\n\n(Добавление)
Значит так, исходник редактировать не буду. Щас обьясню в чём дело:
И так, что делает флеш? По порядку
theLocalSharedObject = sharedobject.getLocal("exbbspy"
строка, к сожалению, неверна, надо так:
theLocalSharedObject = SharedObject.getLocal("exbbspy"
теперь переменная theLocalSharedObject содержит в себе пользовательские данные, сохранённые на компьютере. И тогда что мы имеем? Правильно, ничего! Т.к. ничего ещё сохранено не было.
Тогда след. строка:
getLocalData();
присвоит полям undefined ("неопределено". Всё верно. Значит нам нужно проверить, есть ли данные, которые сохранены на компьютере. Для этого перепишем всё вот так:
Итак, (функцию можно вызывать после её обьявления, а не до), вызвав в конце getLocalData(), имеем: если локальных данных нет, то полям присваиваются данные по умолчанию и сразу сохраняются на локальном компьютере. Если данные есть - они загружаются. Чтобы сохранить новые данные - надо выполнить функцию setLocalData();\n\n(Добавление)
Будут вопросы - пиши.
Да, забыл сказать, почему я не даю свои исходники? Потому что как минимум тебе они мало чего дадут. Ты должен понять всё своими мозгами, попробовать самому, тогда всё запомнишь
Значит так, исходник редактировать не буду. Щас обьясню в чём дело:
CODE:
theLocalSharedObject = sharedobject.getLocal("exbbspy");
getLocalData();
stop();
function setLocalData () {
theLocalSharedObject.data.url = url_.text;
theLocalSharedObject.data.int = int_.text;
}
function getLocalData () {
url_.text = theLocalSharedObject.data.url;
int_.text = theLocalSharedObject.data.int;
}
theLocalSharedObject = sharedobject.getLocal("exbbspy");
getLocalData();
stop();
function setLocalData () {
theLocalSharedObject.data.url = url_.text;
theLocalSharedObject.data.int = int_.text;
}
function getLocalData () {
url_.text = theLocalSharedObject.data.url;
int_.text = theLocalSharedObject.data.int;
}
И так, что делает флеш? По порядку
theLocalSharedObject = sharedobject.getLocal("exbbspy"
строка, к сожалению, неверна, надо так:
theLocalSharedObject = SharedObject.getLocal("exbbspy"
теперь переменная theLocalSharedObject содержит в себе пользовательские данные, сохранённые на компьютере. И тогда что мы имеем? Правильно, ничего! Т.к. ничего ещё сохранено не было.
Тогда след. строка:
getLocalData();
присвоит полям undefined ("неопределено". Всё верно. Значит нам нужно проверить, есть ли данные, которые сохранены на компьютере. Для этого перепишем всё вот так:
CODE:
stop();
function setLocalData() {
theLocalSharedObject = SharedObject.getLocal("exbbspy");
theLocalSharedObject.data.url = url_.text;
theLocalSharedObject.data.int = int_.text;
}
function getLocalData() {
theLocalSharedObject = SharedObject.getLocal("exbbspy");
var a = theLocalSharedObject.data.url;
var b = theLocalSharedObject.data.int;
if (a == undefined || b == undefined) {
url_.text = 'http://brunetka.altnet.ru/tmp_upload/';
int_.text = '10';
setLocalData();
} else {
url_.text = theLocalSharedObject.data.url;
int_.text = theLocalSharedObject.data.int;
}
}
getLocalData();
stop();
function setLocalData() {
theLocalSharedObject = SharedObject.getLocal("exbbspy");
theLocalSharedObject.data.url = url_.text;
theLocalSharedObject.data.int = int_.text;
}
function getLocalData() {
theLocalSharedObject = SharedObject.getLocal("exbbspy");
var a = theLocalSharedObject.data.url;
var b = theLocalSharedObject.data.int;
if (a == undefined || b == undefined) {
url_.text = 'http://brunetka.altnet.ru/tmp_upload/';
int_.text = '10';
setLocalData();
} else {
url_.text = theLocalSharedObject.data.url;
int_.text = theLocalSharedObject.data.int;
}
}
getLocalData();
Итак, (функцию можно вызывать после её обьявления, а не до), вызвав в конце getLocalData(), имеем: если локальных данных нет, то полям присваиваются данные по умолчанию и сразу сохраняются на локальном компьютере. Если данные есть - они загружаются. Чтобы сохранить новые данные - надо выполнить функцию setLocalData();\n\n(Добавление)
Будут вопросы - пиши.
Да, забыл сказать, почему я не даю свои исходники? Потому что как минимум тебе они мало чего дадут. Ты должен понять всё своими мозгами, попробовать самому, тогда всё запомнишь
5. Wendor - 22 Апреля, 2005 - 15:34:45 - перейти к сообщению
Пасиба... :gigi: разобрался, сделал... осталось тока звуки добавить и все... по возможностям будет как у тебя...
Ну это вопрос спорный... я как раз по исходникам flash чата разобрался во flash и php...
а вот слушай. А почему с кодировкой глюки возникают?
ETC пишет:
Потому что как минимум тебе они мало чего дадут. Ты должен понять всё своими мозгами, попробовать самому, тогда всё запомнишь
Ну это вопрос спорный... я как раз по исходникам flash чата разобрался во flash и php...
а вот слушай. А почему с кодировкой глюки возникают?
6. ETC - 23 Апреля, 2005 - 05:58:50 - перейти к сообщению
Wendor
Тока называй, что-ли, иначе, а то у мя ExBB.Spy, а у тебя ExBB Spy... запутаться можно
С кодировкой - это не глюки, флеш изначально воспринимает всё в кодировке Unicode. Это сделано для того, чтобы корректно отображать нац. символы. А посему все данные лучше хранить в Unicode. Если это невозможно, то надо добавить строку
System.useCodepage = true;
в самом начале. Но при этом у тех юзверей, у кого родная кодировка не ANSI, будет отображаться всякая белиберда...
Тока называй, что-ли, иначе, а то у мя ExBB.Spy, а у тебя ExBB Spy... запутаться можно
С кодировкой - это не глюки, флеш изначально воспринимает всё в кодировке Unicode. Это сделано для того, чтобы корректно отображать нац. символы. А посему все данные лучше хранить в Unicode. Если это невозможно, то надо добавить строку
System.useCodepage = true;
в самом начале. Но при этом у тех юзверей, у кого родная кодировка не ANSI, будет отображаться всякая белиберда...
7. Wendor - 23 Апреля, 2005 - 06:05:52 - перейти к сообщению
понятно... пасиба...