Strict Standards: Resource ID#33 used as offset, casting to integer (33) in /home/tvoyweb/domains/tvoyweb.ru/public_html/forums/include/fm.class.php on line 401

Strict Standards: Resource ID#35 used as offset, casting to integer (35) in /home/tvoyweb/domains/tvoyweb.ru/public_html/forums/include/fm.class.php on line 401

Strict Standards: Resource ID#36 used as offset, casting to integer (36) in /home/tvoyweb/domains/tvoyweb.ru/public_html/forums/include/fm.class.php on line 401
ТвойWeb :: Версия для печати :: Форумы Решаем проблемы, связанные со скриптами любых форумов
ТвойWeb » Сайтостроительство » Форумы » Форумы Решаем проблемы, связанные со скриптами любых форумов

Страниц (1): [1]
 

1. Yuri - 17 Мая, 2006 - 07:29:34 - перейти к сообщению
Токо не решают а за крывают темы.
2. ETC - 17 Мая, 2006 - 07:45:33 - перейти к сообщению
Тебе же сказали придумать название, адекватно отражающее суть темы.
Если копи-паст -- это всё, что ты смог выдавить из себя, несумев связать два-три слова, то тебе нечего здесь делать. А ещё нужно уметь читать и вникать в суть ответов.
Твой вопрос здесь обсуждался минимум 15 раз. Если ты не можешь найти обсуждение данной темы, то это не повод создавать ещё одну тему.
Тема закрыта.
Штрафую.
3. Леголегс - 17 Мая, 2006 - 12:43:26 - перейти к сообщению
ETC, извини, открою чтоб ещё добавить.

Yuri! Чтоб ты знал: я хожу сюда последнее время по GPRS, это 6р за мегабайт. Сомневаюсь, что тебе интернет дороже обходится. И тем не менее ты его хочешь экономить, а на меня (и других) тебе наплевать. Так?Иди ты знаешь куда!
4. Анна - 18 Мая, 2006 - 17:56:02 - перейти к сообщению
ETC
Извини, я открою.
Вот Леголегсу захотелось добавить, мне тоже.

Для тех, кто не в танке:
http://tvoyweb.ru/forums/topic.p...21&topic=174

Yuri
Ты пришел за помощью, так почему ты не принимаешь правила нашего маленького сообщества? Тем более что, уверяю тебя, у нас еще все достаточно демократично по сравнению с другими форумами.
Очень советую тебе не обижаться, а просто научится правильно вести себя.

В помощь:

Как задавать вопросы!

Процедура 1. Возникла проблема.

* Попытайтесь найти ответ в руководстве (инструкции, файле readme.*, разделе справка /help/).
* Попытайтесь найти ответ с помощью поиска как в этом форуме, так и через поисковые системы Интернета (рекомендуется варьировать критерии поиска во всех возможных сочетаниях).
o Используйте приемы типа поиска в поисковиках по тексту полученного сообщения об ошибке. Это может привести либо непосредственно к документации, посвященной тому, как эту ошибку устранить, либо к дискуссии в списке рассылки, в которой можно будет найти ответ. Даже если ответ и не найдется, фраза: "Я поискал в Google по следующему запросу, но ничего полезного не нашел" пригодится при обращении за помощью по электронной почте или в дискуссионную группу.
* Попытайтесь найти ответ в списке часто задаваемых вопросов (ЧаВО & FAQ) на ресурсах производителя продукта.
* Попытайтесь найти ответ путем проверок или экспериментов.
* И только после этого приступайте к формулированию вопроса.

Процедура 2. Формулируем вопрос.

* Подготовьте вопрос. Продумайте его. На поверхностные вопросы вы получите поверхностные ответы, или вообще ответов не получите. Чем больше вы сделаете, чтобы продемонстрировать свои размышления и усилия по решению проблемы до того, как просить помощи, тем вероятнее, что вы эту помощь получите.
* Пишите понятным языком, соблюдая правила грамматики и лексики.
Экспериментальным путем установлено, что люди, пишущие невнимательно и небрежно, обычно так же невнимательны и небрежны в мыслях и в работе с программами (по крайней мере, достаточно часто, чтобы уверенно так утверждать). Отвечать на вопросы людей невнимательных и небрежно мыслящих - занятие неблагодарное.
Поэтому четкость и правильность формулировки вопроса имеет значение. Если вы не хотите морочить себе этим голову, мы не хотим морочить голову себе, уделяя внимание таким вопросам. Постарайтесь сформулировать вопрос правильным языком. Он не должен быть тяжеловесным и формальным — на самом деле, в хакерской культуре ценится неформальный, полный сленга и юмора язык, используемый правильно. Но мысли должны быть выражены четко; необходимо продемонстрировать хоть какие-то признаки вдумчивости и внимания.
Соблюдайте правила синтаксиса, пунктуации и использования прописных букв. Не ПИШИТЕ ВСЕ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, - это воспринимается как крик и считается грубостью. (Если все написано в нижнем регистре, - не многим лучше, поскольку так сложно читать.)
В общем случае, если вы пишете на уровне детского лепета или бреда сумасшедшего, ваш вопрос, скорее всего, проигнорируют. Писанина в стиле малолетних "хацкеров" - абсолютно безнадежна, и гарантирует в ответ - тишину (или, в лучшем случае, порцию пренебрежения и сарказма).
* Не задавайте неправильных вопросов. Если вопрос строится на ошибочных предположениях, любой пользователь, скорее всего, даст бесполезный буквальный ответ, подумав при этом "Глупый вопрос...", и надеясь, что получение того, о чем вы просили, вместо того, что действительно нужно, чему-то вас научит.

Итого:
Когда задаете вопрос, укажите с самого начала, ЧТО вы уже сделали; это поможет понять, что вы не какой-нибудь лентяй, транжирящий чужое время. Еще лучше - покажите, что вы узнали в результате своих поисков. Всем нравится отвечать людям, продемонстрировавшим свою способность воспринимать ответы.

Точно и детально опишите проблему
Внимательно и четко опишите симптомы обнаруженной проблемы или ошибки.
Опишите среду, в которой она возникает (машина, ОС, приложение и т.д.).
Опишите проведенное вами исследование при попытках понять проблему прежде, чем задавать вопрос.
Опишите самостоятельно выполненные вами шаги по диагностике и изоляции проблемы прежде, чем задавать вопрос.
Опишите последние изменения в конфигурации компьютера или программного обеспечения, которые могут иметь отношение к делу.
Сделайте максимум возможного, чтобы предугадать потенциальные вопросы пользователей и заранее на них ответить в своем обращении за помощью.

Процедура 3. Формулируем тему.

* Задавайте осмысленные, конкретные темы сообщений.
* При посылке сообщения, тема сообщения - прекрасная возможность привлечь внимание. Не тратьте их на лепет типа "Помогите мне, пожалуйста" (не говоря уже про темы "PLEASE HELP ME!!!!"; сообщения с такими темами выбрасываются рефлекторно). Не пытайтесь поразить нас глубиной своих страданий; лучше используйте отведенное место для максимально краткого описания проблемы.
* Хорошее соглашение по оформлению тем сообщений, используемое многими службами технической поддержки, - применение шаблона "объект - отклонение". Часть "объект" задает, с чем именно возникла проблема, а часть "отклонение" описывает отклонение от ожидаемого поведения. Процесс написания темы по шаблону "объект-отклонение" поможет более детально осмыслить проблему. Опытный пользователь, получив сообщение с подобной темой, сможет, в общих чертах, понять, с чем именно у вас возникала проблема и что это за проблема.

Процедура 4. Ждём ответов.

Не думайте, что вам должны ответить. Вам никто ничего не должен; вы же, в конечном счете, не платили за эти услуги. Вы получите ответ, если заслужите его, задавая существенный, интересный и наводящий на размышления вопрос — вопрос, неявно дающий сообществу новый опыт, а не просто пассивно требующий от других поделиться знаниями.

С другой стороны, неплохо сразу ясно дать понять, что вы можете и хотите помочь в процессе выработки решения. На вопросы типа "Может ли кто-то подсказать?", "Что не учтено в моем примере?" и "А нет ли сайта, который стоит на эту тему посмотреть?" более вероятно будет получен ответ, чем на требование прислать точную последовательность действий для решения проблемы, поскольку вы явно показали, что решите проблему сами, если кто-то укажет вам правильное направление действий.


Текст уже давно стырен откуда-то из сети. Если найду автора, то планирую повесить это куда-нить ссылкой на главной
5. Yuri - 19 Августа, 2006 - 01:02:42 - перейти к сообщению
Ну, всем спасибо, любят у нас народ пальцы «веером» держать, хлебом не корми, лишь бы поучить, а дельного не могем предложить. Человек не знающий хочет получить информацию, а его – шел от тюдова, тут таким делать не чего. И все из за того что он не может связать три слова. Приношу извинения, если кого-то обидел, бум искать людей кто понимает недоучик.
6. ETC - 19 Августа, 2006 - 03:25:38 - перейти к сообщению
Yuri пишет:
лишь бы поучить

Т.е. ты пришёл сюда только задавать вопросы, а не учиться?
Человек, который хочет получить информацию, должен внятно сказать, какую конкретно информацию он хочет получить, а не ходить вокруг, да около.
7. Yuri - 19 Августа, 2006 - 12:10:13 - перейти к сообщению
Не нужно оправдываться, вопрос был задан нормально, как мы понимаем в деревне, не могут быть все как Вы грамотны. Ладно закрыли тему, все понятно
8. ETC - 19 Августа, 2006 - 12:34:14 - перейти к сообщению
Yuri
Yuri пишет:
Не нужно оправдываться

Никто и не оправдывается. Тебя здесь никто не держит.
Закрыто.

Форум на AlfaSpace.NET


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0342]     [ Gzipped ]



Notice: ob_end_flush(): failed to send buffer of ob_gzhandler (1) in /home/tvoyweb/domains/tvoyweb.ru/public_html/forums/include/page_tail.php on line 33