41. SviMik - 22 Февраля, 2005 - 10:08:52 - перейти к сообщению
Вот фотка этих проводков.
42. Валерий - 22 Февраля, 2005 - 10:15:50 - перейти к сообщению
Mazej
Если сейчас сброс и прочее подключены правильно, если втыкание- вытыкание видеокарты ничего не дало, нужно попробовать:
1. Заменить видеокарту на любую другую. Убедись, что карта или виновата, или не виновата. Если это ничего не дало, то
2. Подключить блок к другому монитору. Если картина та же, то
3. Извлечь осторожно память. Хорошо бы иметь специальную жидкость для протирания разьемов. Ни в коем случае не пользоваться одеколоном, водкой. Только чистейшим медицинским спиртом, причем после этого разьем осторожно, но энергично вытереть насухо плотной шерстяной тканью. Если ничего нет (ни спирта, ни жидкости) протереть энергично с легким нажимом контакты на платке памяти той же сухой плотной шерстяной тканью.
Вставить и посмотреть.
Если сейчас сброс и прочее подключены правильно, если втыкание- вытыкание видеокарты ничего не дало, нужно попробовать:
1. Заменить видеокарту на любую другую. Убедись, что карта или виновата, или не виновата. Если это ничего не дало, то
2. Подключить блок к другому монитору. Если картина та же, то
3. Извлечь осторожно память. Хорошо бы иметь специальную жидкость для протирания разьемов. Ни в коем случае не пользоваться одеколоном, водкой. Только чистейшим медицинским спиртом, причем после этого разьем осторожно, но энергично вытереть насухо плотной шерстяной тканью. Если ничего нет (ни спирта, ни жидкости) протереть энергично с легким нажимом контакты на платке памяти той же сухой плотной шерстяной тканью.
Вставить и посмотреть.
43. SviMik - 22 Февраля, 2005 - 10:31:06 - перейти к сообщению
Вот универсальный совет: проверь каждую деталь отдельно.
1. Для начала вытащи мат. плату, вытащи всё из неё, память, видуху и т.д..
2. Возьми работающий комп, и вставь эту мат. плату туда, если не заработает - мат. плата сломалась.
3. Если работает - постепенно вытаскивай запчасти, заменяя на то, что вытащил в п.1.
4. Если всё заработало - значит что-то было плохо вставлено. Если не заработало, иди к п.5.
5. Найди ту деталь, при вставке которой перестаёт работать.
6. А теперь собери назад работающий комп, ну который ты использовал в п.2.
7. Вставь неработающую деталь в этот комп. Если не будет работать - вот в чём была вся проблема.
8. Собери комп, котрый не работал. Замени деталь, в которой была проблема на другую рабочую.
9. Если не заработало - возвращайся к п.1.
10. Если не дошло, неси в мастерскую.
1. Для начала вытащи мат. плату, вытащи всё из неё, память, видуху и т.д..
2. Возьми работающий комп, и вставь эту мат. плату туда, если не заработает - мат. плата сломалась.
3. Если работает - постепенно вытаскивай запчасти, заменяя на то, что вытащил в п.1.
4. Если всё заработало - значит что-то было плохо вставлено. Если не заработало, иди к п.5.
5. Найди ту деталь, при вставке которой перестаёт работать.
6. А теперь собери назад работающий комп, ну который ты использовал в п.2.
7. Вставь неработающую деталь в этот комп. Если не будет работать - вот в чём была вся проблема.
8. Собери комп, котрый не работал. Замени деталь, в которой была проблема на другую рабочую.
9. Если не заработало - возвращайся к п.1.
10. Если не дошло, неси в мастерскую.
44. Mazej - 23 Февраля, 2005 - 10:27:27 - перейти к сообщению
Ребята всем спасибо! Проблема заключалась в проце. корочее верхний камень маленько откололся (микро осколок) все можно AMD проц ставить на брелок ключей и всоминать как он работал хорошо. видимо когда меняли радиатор куллера, то случайно задели верхний камень проца, а там сколько микро транзисторов... вообщем новый надо покупать, но это уже не моя проблема, все, что смог то и сделал вот что значит менять старый AMD процы, Intel хоть и старый, но менять на много безопаснее, там хотябы стоит алюминивая крышка.
45. SviMik - 26 Февраля, 2005 - 11:33:00 - перейти к сообщению
Вот на что наткнулся, правда это для блока питания:
Советы не для кривых рук!
Если шумит вентилятор
Совет первый
Отвинтить вентилятор от блока питания. Снять наклейку. Почистить от пыли и залить жидкое машинное масло (не подсолнечное только), и не забыть почистить между пропеллером и корпусом. Масла налить не ведро, а несколько капель.
Иногда бывает, что винт стучит о корпус — тогда лопасти можно чуток подпилить.
Совет второй
Ничего отвинчивать не надо. Надо взять шприц с иголкой. Наполнить его маслом. Потом надо иголкой проткнуть наклейку и пластмассовую пробку под ней.
Понадобится некоторое усилие. Ввести под пробку масло. Все.
Никаких винтов-разборок-сборок и всего прочего. Разумеется, это сработает не во всех случаях. Бывает, что серединка вентилятора с наклейкой и пробкой скрыта под решеткой корпуса. В этом случае можно попробовать отвинтить только блок питания — это все же проще, чем разбирать все, вплоть до вентилятора…
Совет третий
Ну так вот, если он после смазки опять шумит — можно уменьшить его обороты:
Развинчивается корпус блока питания. (не забудьте его выключить…).
Ищутся 2 шнурка, идущие к пропеллеру.
Ищется «+» — он обычно красный.
Перерезается посередине (ну, или еще где, это не принципиально, главное ЕГО перерезать).
Впаивается переменный резистор (1-5 kOm).
Медленно его покручивая, находите такой момент, когда пропеллер при включении крутится без посторонней помощи (это самое главное, а то блок питания сгорит!). Желательно часа 3-4 просто погонять блок питания, изредка щупая его пальцем — вдруг перегревается, тогда надо уменьшать сопротивление.
Выключаете питание.
Выпаиваете резистор и измеряете его сопротивление.
Находите такой же резистор, только с постоянным сопротивлением.
Запаиваете его на то место, где был переменный.
Обматываете изолентой или каким-либо другим изоляционным материалом.
Завинчиваете обратно питание.
Радуетесь, если все прошло удачно, или огорчаетесь, если неудачно.
Коментарии к третьему способу
«Медленно его покручивая, находите такой момент, когда пропеллер при включении крутится без посторонней помощи (Это самое главное, а то блок питания сгорит!).»
Собственно, проблема-то заключается не в этом — вентилятор на блоке питания организует львиную долю воздухообмена, т.к. выкачивает воздух из корпуса. А если он этого делать не будет, то произойдет то же, что и у меня — блок питания работал нормально, но диски из CD-ROM вынимались печеные. После замены вентилятора вот уже полгода все ОК.
«Желательно часа 3-4 просто погонять блок питания, изредка щупая его пальцем — вдруг перегревается, тогда надо уменьшать сопротивление.»
А вот это вряд ли. Ему самому достаточно минимального потока воздуха, тем более не перегреется он в открытом состоянии. Сам ремонтировал/проверял. В общем, предупреждение о возможном перегреве относится к тем, у кого корпус излишне компактный или не обремененный дополнительными. вентиляционными отверстиями. А то ведь все что угодно пожечь можно — от саунда и до памяти… Особенно при столь популярном «разгоне» частотой шины.
Советы не для кривых рук!
Если шумит вентилятор
Совет первый
Отвинтить вентилятор от блока питания. Снять наклейку. Почистить от пыли и залить жидкое машинное масло (не подсолнечное только), и не забыть почистить между пропеллером и корпусом. Масла налить не ведро, а несколько капель.
Иногда бывает, что винт стучит о корпус — тогда лопасти можно чуток подпилить.
Совет второй
Ничего отвинчивать не надо. Надо взять шприц с иголкой. Наполнить его маслом. Потом надо иголкой проткнуть наклейку и пластмассовую пробку под ней.
Понадобится некоторое усилие. Ввести под пробку масло. Все.
Никаких винтов-разборок-сборок и всего прочего. Разумеется, это сработает не во всех случаях. Бывает, что серединка вентилятора с наклейкой и пробкой скрыта под решеткой корпуса. В этом случае можно попробовать отвинтить только блок питания — это все же проще, чем разбирать все, вплоть до вентилятора…
Совет третий
Ну так вот, если он после смазки опять шумит — можно уменьшить его обороты:
Развинчивается корпус блока питания. (не забудьте его выключить…).
Ищутся 2 шнурка, идущие к пропеллеру.
Ищется «+» — он обычно красный.
Перерезается посередине (ну, или еще где, это не принципиально, главное ЕГО перерезать).
Впаивается переменный резистор (1-5 kOm).
Медленно его покручивая, находите такой момент, когда пропеллер при включении крутится без посторонней помощи (это самое главное, а то блок питания сгорит!). Желательно часа 3-4 просто погонять блок питания, изредка щупая его пальцем — вдруг перегревается, тогда надо уменьшать сопротивление.
Выключаете питание.
Выпаиваете резистор и измеряете его сопротивление.
Находите такой же резистор, только с постоянным сопротивлением.
Запаиваете его на то место, где был переменный.
Обматываете изолентой или каким-либо другим изоляционным материалом.
Завинчиваете обратно питание.
Радуетесь, если все прошло удачно, или огорчаетесь, если неудачно.
Коментарии к третьему способу
«Медленно его покручивая, находите такой момент, когда пропеллер при включении крутится без посторонней помощи (Это самое главное, а то блок питания сгорит!).»
Собственно, проблема-то заключается не в этом — вентилятор на блоке питания организует львиную долю воздухообмена, т.к. выкачивает воздух из корпуса. А если он этого делать не будет, то произойдет то же, что и у меня — блок питания работал нормально, но диски из CD-ROM вынимались печеные. После замены вентилятора вот уже полгода все ОК.
«Желательно часа 3-4 просто погонять блок питания, изредка щупая его пальцем — вдруг перегревается, тогда надо уменьшать сопротивление.»
А вот это вряд ли. Ему самому достаточно минимального потока воздуха, тем более не перегреется он в открытом состоянии. Сам ремонтировал/проверял. В общем, предупреждение о возможном перегреве относится к тем, у кого корпус излишне компактный или не обремененный дополнительными. вентиляционными отверстиями. А то ведь все что угодно пожечь можно — от саунда и до памяти… Особенно при столь популярном «разгоне» частотой шины.
46. St.A.N. - 14 Марта, 2005 - 22:59:09 - перейти к сообщению
У меня последние два дня тоже гудит вентилятор на видюхе. Я его даже разбирал и чистил, но вот масла небыло. А сёдня врубаю и... тишина, дотянулся рукой, чувствую стоит. Пришлось с толкача запускать, теперь работает как-то рывками, подгазовывая.
Скажите, долго видюха без охлаждения протянет?
Скажите, долго видюха без охлаждения протянет?
47. SviMik - 15 Марта, 2005 - 09:07:16 - перейти к сообщению
St.A.N. пишет:
Скажите, долго видюха без охлаждения протянет
Это смотря какая видюха и как её использовать. Если в игры не играть, и не запускать прог, кот. используют 3D режим, ну вобщем тока в нете лазить, или ещё чё, но с виндовым интерфейсом, то протянет долго. А вообще, лучше переодически температуру проверять. А ещё лучше новый вентилятор купить.
48. St.A.N. - 16 Марта, 2005 - 02:56:13 - перейти к сообщению
Притащил масло, сёдня попробую смазать.
Опять его сегодня с толкача его заводил, а он по трещал немного и теперь работает безшумно...
Опять его сегодня с толкача его заводил, а он по трещал немного и теперь работает безшумно...
49. St.A.N. - 16 Марта, 2005 - 06:46:51 - перейти к сообщению
Ага, всё смазал и заодно всю железку пропылесосил.
На видюхе вентилятор залил обычным маслом марки "Авиа", теперь всё гуд и работает безшумно, как новый!
На видюхе вентилятор залил обычным маслом марки "Авиа", теперь всё гуд и работает безшумно, как новый!