Доброго времени суток!
Сейчас коротко обрисую ситуацию. У меня дома 2 компа, стоящих в разных комнатах. Сетки нет. В интернет ходим по очереди по диал-апу (РОЛ 50 часов, 12 рублей/час). Сейчас возникло желание подключить что-то более скоростное.
Мой телефонный провайдер предлагает 2 безлимитных ADSL-тарифа: 64 кБит/с за 1100 рублей в месяц и 128 кБит/с за 2200. Есть ещё другие тарифы, но они помегабайтные, что не интересно.
У других провайдеров всё, как оказалось, ещё хуже.
В общем, несколько вопросов:
1. Нормальные ли это тарифы, или же имеет смысл ждать снижения цен?
2. ADSL - это единственный приемлемый способ получить доступ по цене <=2500 р./мес. и подключения за <= 5000 р.?
3. Какое оборудование надо, чтобы построить дома сеть (желательно беспроводную) с раздачей обоим компам интернета так, чтобы при одном (любом) выключенном другой всё равно мог сидеть в нете, и во сколько это выльется?
1. Furax - 26 Февраля, 2008 - 09:33:47 - перейти к сообщению
2. d.gray - 26 Февраля, 2008 - 10:20:54 - перейти к сообщению
1. Что считать "нормальным" тарифом? Для Питера, например, это абсолютно нецензурные ценники.
2. Есть еще эзернет и КТВ. Но вот есть ли у вас провайдеры предоставляющие такие услуги?
3. Маршрутизатор или ADSL-модем со встроенным маршрутизатором, или эйр-точка Wi-Fi, две сетевые карты и два "прямых" патч-корда (типа свитч-компьютер). Во сколько это выльется - не знаю, но судя по ценам на инет у вас это будет дорого. У нас - 1200 за модем с маршрутизатором, по 500 рублей за каждый 7-метровый патч-корд и по 300 рублей за каждую сетевуху.
2. Есть еще эзернет и КТВ. Но вот есть ли у вас провайдеры предоставляющие такие услуги?
3. Маршрутизатор или ADSL-модем со встроенным маршрутизатором, или эйр-точка Wi-Fi, две сетевые карты и два "прямых" патч-корда (типа свитч-компьютер). Во сколько это выльется - не знаю, но судя по ценам на инет у вас это будет дорого. У нас - 1200 за модем с маршрутизатором, по 500 рублей за каждый 7-метровый патч-корд и по 300 рублей за каждую сетевуху.
3. St.A.N. - 26 Февраля, 2008 - 10:35:52 - перейти к сообщению
Я думал только в нашей дыре цены на инет такие борзые, ан нет. У нас безлимитка 64Кб обходится рублей в 500 кажется.
4. Ray Wen - 26 Февраля, 2008 - 11:02:38 - перейти к сообщению
St.A.N.
Да, у нас так же, но я предпочитаю до сих пор помегобайтные тарифы с нормальной скоростью...
Furax
2-2.5k за WiFi точку и 1.5k за WiFi карту в каждый комп... DSL-WiFi тоже вроде в районе 2-2.5k стоят... это если не заморачиваться... Иначе сетевухи по 150-300р. каждая и куча проводов...
Да, у нас так же, но я предпочитаю до сих пор помегобайтные тарифы с нормальной скоростью...
Furax
2-2.5k за WiFi точку и 1.5k за WiFi карту в каждый комп... DSL-WiFi тоже вроде в районе 2-2.5k стоят... это если не заморачиваться... Иначе сетевухи по 150-300р. каждая и куча проводов...
5. ETC - 26 Февраля, 2008 - 14:17:51 - перейти к сообщению
У меня дома ADSL-Wi-Fi-роутер, к нему две машины по сетке подключены. Хочу как-нибудь повесить все на Wi-Fi, у второй машины нет Wi-Fi карточки.
6. Furax - 26 Февраля, 2008 - 21:24:28 - перейти к сообщению
d.gray
Ну хоть патч-корды у нас дешевле - 120 рублей за 10 метров!
2All
Сеть хочу всё же беспроводную, ибо и так проводов хватает. Хотя сетевухи в обоих компах есть (в новом встроенная, в старом PCI).
Стало быть, если я возьму, скажем, вот эту точку доступа и два вот таких адаптера, то мне останется купить модем (у провайдера идут по 900 рублей) и подключить его к точке доступа, так? Или, может быть, вместо точки доступа и модема лучше взять вот такой или вот такой маршрутизатор? Каковы преимущества и недостатки той и другой схемы?
Ну хоть патч-корды у нас дешевле - 120 рублей за 10 метров!
2All
Сеть хочу всё же беспроводную, ибо и так проводов хватает. Хотя сетевухи в обоих компах есть (в новом встроенная, в старом PCI).
Стало быть, если я возьму, скажем, вот эту точку доступа и два вот таких адаптера, то мне останется купить модем (у провайдера идут по 900 рублей) и подключить его к точке доступа, так? Или, может быть, вместо точки доступа и модема лучше взять вот такой или вот такой маршрутизатор? Каковы преимущества и недостатки той и другой схемы?
7. Ray Wen - 27 Февраля, 2008 - 01:20:55 - перейти к сообщению
Furax
А не проще тогда такой взять, чтобы модем не докупать?
А не проще тогда такой взять, чтобы модем не докупать?
8. Furax - 27 Февраля, 2008 - 06:06:58 - перейти к сообщению
Ray Wen
Да, я всё же склоняюсь к маршрутизатору.
Ещё один вопрос: от производителя оборудования что-нибудь зависит? Скажем, джойстик Genius я бы брать не стал - быстро они стираюдтся в пыль. А тут какая-нибудь фирма зарекомендовала себя с плохой или хорошей стороны?
Да, я всё же склоняюсь к маршрутизатору.
Ещё один вопрос: от производителя оборудования что-нибудь зависит? Скажем, джойстик Genius я бы брать не стал - быстро они стираюдтся в пыль. А тут какая-нибудь фирма зарекомендовала себя с плохой или хорошей стороны?
9. Furax - 20 Марта, 2008 - 07:40:28 - перейти к сообщению
Так... Вроде определились, что сетку всё же кабельную плести будем. Поэтому такой вопрос: есть ли решения, содержащие модем, 4 (или не 4, но не меньше 2) LAN-разъёма и 1 или несколько USB, чтобы можно было принтер заодно сетевым сделать?
10. Redisych - 09 Апреля, 2008 - 15:45:44 - перейти к сообщению
Цитата:
Ещё один вопрос: от производителя оборудования что-нибудь зависит? Скажем, джойстик Genius я бы брать не стал - быстро они стираюдтся в пыль. А тут какая-нибудь фирма зарекомендовала себя с плохой или хорошей стороны?
К фирме D-Link у меня очень специфическое отношение. Есть люди, которые с этим не знают проблем. Но перед покупкой очень рекомендую почитать их форум. Я не знаю больше производителя, на которого было бы столько рекламаций. Сам пару раз имел крайне негативный опыт от общения с их продукцией. Даже отправил им письмо:
Цитата:
23 марта 2007 года нашей организацией посредством безналичного рассчёта был приобретён шлюз VoIP D-Link DVG-2001S серийный номер DQMхххххххх ( в дальнейшем "устройство" ) через вендора D-Link ООО "Вереск" (торговое наименование "Фирма АСД". С самого начала эксплуатации устройство показало очень капризную работу, в том числе с оператором VoIP SIPNET, описание настройки для которого долгое время было на сайте www.dlink.ru в качестве образца.
23 апреля 2007 года проявился деффект — сильный треск из трубки абонентского терминала (телефонного аппарата) при пользовании устройством. Мы связались с представителем D-Link в Саратове Игорем Поляковым, который порекомендовал доставить устройство к нему. Переписка по электронной почте сохранена. За счёт нашей организации устройство было доставлено в Саратов. 16 мая 2007 года было получено сообщение о том, что устройство отремонтировано, 18 мая 2007 года оно было доставлено к нам. Несмотря на ремонт, работа устройства с операторами VoIP SIPNET и TimePhone была крайне неустойчивой и систематически приводила к излишним затратам на трафик и потерям времени.
15 декабря 2007 года проявился новый деффект — после включения несколько минут сильный шум в трубке телефонного аппарата. Ввиду накладности транспортировки устройства в гарантийный ремонт нашим сотрудникам пришлось мириться и с этим неудобством.
5 января 2008 года с целью хоть как-то улучшить качество связи была осуществлена подписка на услуги другого VoIP оператора — FreeCall. При использовании этой подписки работа устройства нарушала работу локальной сети и в частности ADSL модема ZyXEL P-660R EE (Annex A), о чём свидетельствует переписка со специалистами сервисного центра ZyXEL.
4 марта 2008 года устройство перестало соединяться с VoIP операторами, которых было испробовано три: SIPNET, FreeCall и VoXaLot. Во всех случаях наблюдалось отсутствие регистрации устройства и короткие гудки в трубке. Связь с сетью Интернет соответствует заявленным характеристикам, компьютерные программы (софтовые телефоны) от данных операторов работают хорошо. На протяжении периода эксплуатации суммарные затраты средств на услуги связи, обслуживание устройства, издержки на отрыв персонала от основной работы превысили экономию на междугородней связи, ради которой, собственно, и было приобретено устройство.
Устройство оказалось несоответствующим нашим ожиданиям по следующим параметрам:
1. Качество изготовления
2. Надёжность в работе
3. Удобство использования
4. Потребление трафика
5. Совместимость с другим оборудованием
6. Срок эксплуатации
В данный момент устройство является неработоспособным. Подписка на услуги VoIP операторов включает абонентскую плату, поэтому наша организация несёт неоправданные дополнительные расходы.
Ввиду всего выше сказанного мы требуем провести техническую экспертизу и вернуть уплаченную за устройство сумму. Кроме того, мы рассчитываем на компенсацию морального и материального ущерба, которую повлекла эксплуатация данного устройства. Так же мы настаиваем на том, чтобы производитель, Компания D-Link, признала Шлюз VoIP DVG-2001S конструктивно недоработанным и отозвала имеющиеся в эксплуатации устройства данной модели.
Данное письмо направлено по адресу:
D-Link, региональный офис СНГ и стран Балтии
Россия,
129626, г. Москва,
Графский переулок, 14, 3-й этаж
м."Алексеевская"
Тел : +7 (495) 744-0099
Факс : +7 (495) 744-0099
Так же копия письма направлена на электронный почтовый адрес mail@dlink.ru
23 апреля 2007 года проявился деффект — сильный треск из трубки абонентского терминала (телефонного аппарата) при пользовании устройством. Мы связались с представителем D-Link в Саратове Игорем Поляковым, который порекомендовал доставить устройство к нему. Переписка по электронной почте сохранена. За счёт нашей организации устройство было доставлено в Саратов. 16 мая 2007 года было получено сообщение о том, что устройство отремонтировано, 18 мая 2007 года оно было доставлено к нам. Несмотря на ремонт, работа устройства с операторами VoIP SIPNET и TimePhone была крайне неустойчивой и систематически приводила к излишним затратам на трафик и потерям времени.
15 декабря 2007 года проявился новый деффект — после включения несколько минут сильный шум в трубке телефонного аппарата. Ввиду накладности транспортировки устройства в гарантийный ремонт нашим сотрудникам пришлось мириться и с этим неудобством.
5 января 2008 года с целью хоть как-то улучшить качество связи была осуществлена подписка на услуги другого VoIP оператора — FreeCall. При использовании этой подписки работа устройства нарушала работу локальной сети и в частности ADSL модема ZyXEL P-660R EE (Annex A), о чём свидетельствует переписка со специалистами сервисного центра ZyXEL.
4 марта 2008 года устройство перестало соединяться с VoIP операторами, которых было испробовано три: SIPNET, FreeCall и VoXaLot. Во всех случаях наблюдалось отсутствие регистрации устройства и короткие гудки в трубке. Связь с сетью Интернет соответствует заявленным характеристикам, компьютерные программы (софтовые телефоны) от данных операторов работают хорошо. На протяжении периода эксплуатации суммарные затраты средств на услуги связи, обслуживание устройства, издержки на отрыв персонала от основной работы превысили экономию на междугородней связи, ради которой, собственно, и было приобретено устройство.
Устройство оказалось несоответствующим нашим ожиданиям по следующим параметрам:
1. Качество изготовления
2. Надёжность в работе
3. Удобство использования
4. Потребление трафика
5. Совместимость с другим оборудованием
6. Срок эксплуатации
В данный момент устройство является неработоспособным. Подписка на услуги VoIP операторов включает абонентскую плату, поэтому наша организация несёт неоправданные дополнительные расходы.
Ввиду всего выше сказанного мы требуем провести техническую экспертизу и вернуть уплаченную за устройство сумму. Кроме того, мы рассчитываем на компенсацию морального и материального ущерба, которую повлекла эксплуатация данного устройства. Так же мы настаиваем на том, чтобы производитель, Компания D-Link, признала Шлюз VoIP DVG-2001S конструктивно недоработанным и отозвала имеющиеся в эксплуатации устройства данной модели.
Данное письмо направлено по адресу:
D-Link, региональный офис СНГ и стран Балтии
Россия,
129626, г. Москва,
Графский переулок, 14, 3-й этаж
м."Алексеевская"
Тел : +7 (495) 744-0099
Факс : +7 (495) 744-0099
Так же копия письма направлена на электронный почтовый адрес mail@dlink.ru
Все прошедшие через мои руки изделия этой фирмы грелись как паровоз.
К слову, поддержка и гарантийное обслуживание у них работают очень быстро и благожелательно к покупателям. Наверно, компенсируют хреновое качество.
---
Тарифы у вас обычные для глубинки. На кой вам такой дорогой и медленный анлим? Я бы взял Stream 150 и уложился в 300-400 руб/мес с хорошей скоростью.
В настоящее время у меня ADSL от Волга Телеком с несуществующим ныне тарифом за 50 руб. абонентки и включенным трафиком 15 Мб. Всё, что свыше, 3 рубля/Мб.