Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
тёркин василий |
Отправлено: 19 Октября, 2004 - 12:57:04
|
SecurityAgent
Покинул форум
Сообщений всего: 1197
Дата рег-ции: Май 2004
Откуда: СПРИНГФИЛД
Карма 48
|
Цитата:А вот пример (не то, что ты просил, но для начала, думаю, сойдёт):
Создай новый проект Standart EXE, перейди в режим работы с формой (форма - это заготовка окна, увидишь - поймёшь), положи на неё объект Timer (его можно выбрать слева на тулбоксе). Выставь таймеру свойства interval=100 и enabled=true. (на панели справа, если её нет, то правый клик на таймере - свойства) Теперь сделай на таймере двойной щелчок. Откроется окно редактирования кода. Уже будет автоматом создана процедура, обрабатывающая событие Timer1_Timer (у таймера бывает только событие Timer, у других элементов их больше, напр. у кнопки - "Click", "MouseMove" и прочие) Вставь следующий код между "private sub Timer1_timer" и "End Sub"
Код:static napravleniex as single
static napravleniey as single
form1.top = form1.top + napravleniey*100
form1.left = form1.left + napravleniex*100
if form1.top > screen.height - form1.height then
form1.top = screen.height - form1.height
napravleniey = -napravleniey
end if
if form1.left > screen.width - form1.width then
form1.left = screen.width - form1.width
napravleniex = -napravleniex
end if
Сделав это, нажми F5, чтобы запустить проект и посмотри что вышло.
Сделал .Получилоссь окно формы,кот имеет вверху справа 3 знака:свернуть,развернуь,закрыть.И при нажатии на любой згнак выдаётся ошибка run-time "384" Потом нажал в окне сообщения ошибки и вывелась подсвеченная строка :
Form1.Top = Form1.Top + napravleniey * 100 Похоже указывает на какую-то ошибку. |
|
|
Леголегс |
Отправлено: 19 Октября, 2004 - 17:49:01
|
JS-маньяк
Покинул форум
Сообщений всего: 2109
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Липецк
Карма 17
|
тёркин василий
Цитата:А можно написать в визуал бейсике просто код,кот мне нужен без всяких там форм. А это сложнее. Ведь нужно что-то, на чём это всё рисовать, на _экране_ это не так просто.
Насчёт примера, которого ты так упорно добиваешься: я тебе его написать не смогу, и на бейсике тут тебе никто его не напишет, ИМХО. Вообще есть у меня другой пример, заведомо рабочий, но он запутанный. Давай мыло, я тебе скину.
В примере с таймером форма должна летать и отскакивать от границ экрана.
На вижл бейсике стоит писать программы для расчётов, какие-то редакторы, с базами данных работать и всё в таком роде. |
|
|
тёркин василий |
Отправлено: 20 Октября, 2004 - 15:58:25
|
SecurityAgent
Покинул форум
Сообщений всего: 1197
Дата рег-ции: Май 2004
Откуда: СПРИНГФИЛД
Карма 48
|
Цитата:Ведь нужно что-то, на чём это всё рисовать, на _экране_ это не так просто.
Насчёт примера, которого ты так упорно добиваешься: я тебе его написать не смогу, и на бейсике тут тебе никто его не напишет, ИМХО.
А на каком языке это можно написать?Т.е. ты прав,надо ,чтобы двигалась картинка на какомто фоне с препятствиями и сталкивалась с другими картинками или случайно или в определённых условиях специально и от этого бы менялись свойства картинок(цвет,присвоенные им переменные и т.п) и исходя из этих изменений менялись бы траектории движения,конечные точки путешествия картинки(картинок).Короче упорядоченный хаос.На чём это можно писать.?Я ещё на спектруме потипу такого пробовал делать на бейсике.Если я разберусь с написанием такого примера,мне это потребуется для одной проги,где много переменных и если одна =чемуто,то делаем тото короче здесь долго объяснять.
ЗЫ Оставь пример в ящике личных сообщений,если это возможно.
ЗЫТак на каком языке мне это писать и следовательно изучать?
ЗЫ Аигры на каком языке пишут?(Я пока не для игры интересуюсь,а к тому ,что может на этом языке пример мой покатит)
Ну вы поняли меня?Чего я объяснил? |
|
|
Леголегс |
Отправлено: 24 Октября, 2004 - 16:01:03
|
JS-маньяк
Покинул форум
Сообщений всего: 2109
Дата рег-ции: Июль 2004
Откуда: Липецк
Карма 17
|
Да... Меня ты точно запутал...
На ВБ можно и непростенькую игру сделать, только этим мало кто занимается. Но, скажем "морской бой" можно сделать, причём красиво, а не из одних кнопок.
С книгами по с++ вообще беда: их либо невозможно понять, т.к. они написаны для ре6ят, которые уже лет 20 как прораммисты и просто хотят теорию вспомнить либо невозможно читать, т.к. писалось для полных кретинов (это моё скромное субъективное имхо ) - начало чуть-ли не с лекции по двойным щелчкам!
В принципе, файлы vbp, frm, bas и нек. другие можно править в текстовом редакторе. Но создавать с нуля очень затруднительно, кроме того в среде работать удобнее.
А вот с просто кодом у тебя не выйдет. Любой код должен находиться хоть в какой-то процедуре |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » |
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Ваш компьютер » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только администраторы и модераторы могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|