Цитата:Nullsoft AVS Preset 0.1 ( ─ $ vt=if(above(v,0),v*vd,v*vdi);rtm=if(equal(ct,1),rm*sin(i*pi)*(1+vt),rm*sin(i*pi));x=mx+rtm*sin((i+rtx)*spr*pi);y=my+(i*2-1)*rm*cos(ang*pi/180)+rtm*sin(ang*pi/180)*cos((i+rtx)*spr*pi);ct=if(above(ct,str),1,(ct+1)) ;ang=ang+dng*0.1*speed*roty;rtx=rtx+speed/10*0.001*rotx below(ry,-rd),-rd,ry+rdy)) USE PIXELDOUBLING dng=-dng;spr=(rand(10)+2)*5;str=rand(40)+1;speed=rand(30)+1 640x480@32BPP (PentuimII) Made with AVSv2.3.1 roty=1;rotx=1;speed=10;mx=0;my=0;vd=20;vdi=0;rm=0.3;n=600;spr=10;str=5;ang=0;pi=3.1415;dng=-1;rtx=0;ct=0 ht=0.3;ct=0;rdy=0.001*speed =W
Это один *.avs файл для винампа, как видно, там какие-то закодировыные символы, много переменных, элементы тригонометрии и немного программирование. Если хорошо задуматься можно даже в блокноте что-то добится если очень нужно а проги нет. |