Strict Standards: Resource ID#18 used as offset, casting to integer (18) in /home/tvoyweb/domains/tvoyweb.ru/public_html/forums/include/fm.class.php on line 401

Strict Standards: Resource ID#23 used as offset, casting to integer (23) in /home/tvoyweb/domains/tvoyweb.ru/public_html/forums/include/fm.class.php on line 401

Strict Standards: Resource ID#25 used as offset, casting to integer (25) in /home/tvoyweb/domains/tvoyweb.ru/public_html/forums/include/fm.class.php on line 401

Strict Standards: Resource ID#26 used as offset, casting to integer (26) in /home/tvoyweb/domains/tvoyweb.ru/public_html/forums/include/fm.class.php on line 401
ТвойWeb :: Язык программирования Бейсик [3]
ТвойWeb ТвойWeb
Качественный Европейский хостинг
Форум для чайников
 Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »   

> Без описания
тёркин василий
Отправлено: 19 Октября, 2004 - 12:57:04
Post Id



SecurityAgent


Покинул форум
Сообщений всего: 1197
Дата рег-ции: Май 2004  
Откуда: СПРИНГФИЛД

Карма 48




Цитата:
А вот пример (не то, что ты просил, но для начала, думаю, сойдёт):
Создай новый проект Standart EXE, перейди в режим работы с формой (форма - это заготовка окна, увидишь - поймёшь), положи на неё объект Timer (его можно выбрать слева на тулбоксе). Выставь таймеру свойства interval=100 и enabled=true. (на панели справа, если её нет, то правый клик на таймере - свойства) Теперь сделай на таймере двойной щелчок. Откроется окно редактирования кода. Уже будет автоматом создана процедура, обрабатывающая событие Timer1_Timer (у таймера бывает только событие Timer, у других элементов их больше, напр. у кнопки - "Click", "MouseMove" и прочие) Вставь следующий код между "private sub Timer1_timer" и "End Sub"
Код:static napravleniex as single
static napravleniey as single

form1.top = form1.top + napravleniey*100
form1.left = form1.left + napravleniex*100

if form1.top > screen.height - form1.height then
form1.top = screen.height - form1.height
napravleniey = -napravleniey
end if
if form1.left > screen.width - form1.width then
form1.left = screen.width - form1.width
napravleniex = -napravleniex
end if

Сделав это, нажми F5, чтобы запустить проект и посмотри что вышло.

Сделал .Получилоссь окно формы,кот имеет вверху справа 3 знака:свернуть,развернуь,закрыть.И при нажатии на любой згнак выдаётся ошибка run-time "384" Потом нажал в окне сообщения ошибки и вывелась подсвеченная строка :
Form1.Top = Form1.Top + napravleniey * 100 Похоже указывает на какую-то ошибку.
 
 Top
Леголегс Администратор
Отправлено: 19 Октября, 2004 - 14:42:54
Post Id



JS-маньяк


Покинул форум
Сообщений всего: 2109
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Липецк

Карма 17




тёркин василий
А ты всё делал по инструкции? Ничего от себя? Хм. Ну, я сейчас разобраться не смогу... Нет сейчас бейсика Недовольство, огорчение
P.S. to All: К любому языку можно придраться, и к асму и к си(++) и к бейсику и к русскому заодно Улыбка Каждый язык подходит лишь для определённого круга задач. Универсальный язык будет одинаково неблестяще справляться со всеми задачаим. ИМХО.
 
 Top
тёркин василий
Отправлено: 19 Октября, 2004 - 14:43:59
Post Id



SecurityAgent


Покинул форум
Сообщений всего: 1197
Дата рег-ции: Май 2004  
Откуда: СПРИНГФИЛД

Карма 48




А можно написать в визуал бейсике просто код,кот мне нужен без всяких там форм.
Напишите для примера какой будет код такой задачи.Графический объект движется хаотично в ограниченном пространстве.При столкновении с такими же объектами он меняет свойства(к примеру цвет или какуюто переменную)взависимости от свойств встречного объекта,кот. тоже меняют свои свойства.И при достижении(случайном приобретении других свойств от встреч) определённой совокупности свойств меняет хаотичное(случайное )движение на заданный маршрут. Подмигивание

зы А что должно было появиться в примере с таймером?\n\n(Добавление)
Цитата:
Каждый язык подходит лишь для определённого круга задач

А какой круг задач у бейсика?
 
 Top
Леголегс Администратор
Отправлено: 19 Октября, 2004 - 17:49:01
Post Id



JS-маньяк


Покинул форум
Сообщений всего: 2109
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Липецк

Карма 17




тёркин василий
Цитата:
А можно написать в визуал бейсике просто код,кот мне нужен без всяких там форм.
А это сложнее. Ведь нужно что-то, на чём это всё рисовать, на _экране_ это не так просто.
Насчёт примера, которого ты так упорно добиваешься: я тебе его написать не смогу, и на бейсике тут тебе никто его не напишет, ИМХО. Вообще есть у меня другой пример, заведомо рабочий, но он запутанный. Давай мыло, я тебе скину.
В примере с таймером форма должна летать и отскакивать от границ экрана.
На вижл бейсике стоит писать программы для расчётов, какие-то редакторы, с базами данных работать и всё в таком роде.
 
 Top
тёркин василий
Отправлено: 20 Октября, 2004 - 15:58:25
Post Id



SecurityAgent


Покинул форум
Сообщений всего: 1197
Дата рег-ции: Май 2004  
Откуда: СПРИНГФИЛД

Карма 48




Цитата:
Ведь нужно что-то, на чём это всё рисовать, на _экране_ это не так просто.
Насчёт примера, которого ты так упорно добиваешься: я тебе его написать не смогу, и на бейсике тут тебе никто его не напишет, ИМХО.

А на каком языке это можно написать?Т.е. ты прав,надо ,чтобы двигалась картинка на какомто фоне с препятствиями и сталкивалась с другими картинками или случайно или в определённых условиях специально и от этого бы менялись свойства картинок(цвет,присвоенные им переменные и т.п) и исходя из этих изменений менялись бы траектории движения,конечные точки путешествия картинки(картинок).Короче упорядоченный хаос.На чём это можно писать.?Я ещё на спектруме потипу такого пробовал делать на бейсике.Если я разберусь с написанием такого примера,мне это потребуется для одной проги,где много переменных и если одна =чемуто,то делаем тото короче здесь долго объяснять.
ЗЫ Оставь пример в ящике личных сообщений,если это возможно.

ЗЫТак на каком языке мне это писать и следовательно изучать?
ЗЫ Аигры на каком языке пишут?(Я пока не для игры интересуюсь,а к тому ,что может на этом языке пример мой покатит)
Ну вы поняли меня?Чего я объяснил?
 
 Top
Леголегс Администратор
Отправлено: 21 Октября, 2004 - 14:44:49
Post Id



JS-маньяк


Покинул форум
Сообщений всего: 2109
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Липецк

Карма 17




тёркин василий
Цитата:
А на каком языке это можно написать

На GWBasic Улыбка Можно и VB, только малёхо сожнее.
Оставить пример в ЛС невзможно Мыло давай, не бойся, можешь отправить мне письмо сам (моё мыло - у меня на сайте)\n\n(Добавление)
Игры пишут чём хотят Улыбка Я знаю игру, которую писали наполовину на c++ наполовину на дельфи
 
 Top
тёркин василий
Отправлено: 21 Октября, 2004 - 14:59:07
Post Id



SecurityAgent


Покинул форум
Сообщений всего: 1197
Дата рег-ции: Май 2004  
Откуда: СПРИНГФИЛД

Карма 48




А может сразу за С++ взяться.?Я всё никак не пойму что лучше?Прочёл я в книге по С++ ,что языки фортран,паскаль и ещё какието -это языки инструкций грубо говоря .Что программисту невозможно удержать ход более 500 строк.А С++ это упрощает и что вообще С++ это то что надо,но тут же оговариваются что и с ним запаристо.Короче я не знаю. Я помню на бейсике писал простенькие игры ещё для синклера Спектрум zx.Появлялся экран ,предметы двигались и т. п.
Тогда ещё вопрос. НА каком языке пишут прикладные программы ,например автокад,компас и т.п.?
 
 Top
censored
Отправлено: 22 Октября, 2004 - 11:02:19
Post Id



Member


Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2004  

Карма 0




Факт: "Акелл"-а (для сонни плэйстейшн) пишет на Си++.

Считай, что все крупные пишут на Си++.

Ну а игры, ты можешь и на Флэш делать. Я думаю - тебе будет достаточно. Или ты планируешь в дальнейшем в контору какую-нить устроиться?

Про Компас - незнаю, но у 1С свой язык. Очень мудренный и запутанный.
А вообще - они молодцы! Сами придумали, дополняют его чуть ли не раз в год.
И сами за обучение специалистов деньги берут.
 
 Top
тёркин василий
Отправлено: 22 Октября, 2004 - 13:34:16
Post Id



SecurityAgent


Покинул форум
Сообщений всего: 1197
Дата рег-ции: Май 2004  
Откуда: СПРИНГФИЛД

Карма 48




Цитата:
Или ты планируешь в дальнейшем в контору какую-нить устроиться?

Нет не планирую.
И не для игры мне это надо.Сейчас хочу попробовать прикладную программу инженерную сделать или во всяком случае попытаться на примитивном уровне.Но мне надо ухватить суть определённых действий в программировании,а дальше можно будет её разрабатывать.Просто в ней будет очень много переменных ,кот. будут менять свои значения после выбора вариантов,кот.завязаны через расчётные формулы.И в за висимости от результатов потребуется печатать строку текста,затем другую и т.д. ,а в конечном итоге весь текст вывести на экран вместе.Короче запутал я вас.
И ещё можно ли на визуал бейсик создать простенькую игру?
ЗЫ Попытался почитать книгу про С++ и бросил.Слишком запаристо.
И ещё вопрос,можно ли просто писать код бейсика в текстовом редакторе и можно ли в визуал бейсике писать просто код ,кот. мне нужен,как в текстовом редакторе?
 
 Top
Леголегс Администратор
Отправлено: 24 Октября, 2004 - 16:01:03
Post Id



JS-маньяк


Покинул форум
Сообщений всего: 2109
Дата рег-ции: Июль 2004  
Откуда: Липецк

Карма 17




Да... Меня ты точно запутал...
На ВБ можно и непростенькую игру сделать, только этим мало кто занимается. Но, скажем "морской бой" можно сделать, причём красиво, а не из одних кнопок.
С книгами по с++ вообще беда: их либо невозможно понять, т.к. они написаны для ре6ят, которые уже лет 20 как прораммисты и просто хотят теорию вспомнить Улыбка либо невозможно читать, т.к. писалось для полных кретинов (это моё скромное субъективное имхо Подмигивание ) - начало чуть-ли не с лекции по двойным щелчкам!
В принципе, файлы vbp, frm, bas и нек. другие можно править в текстовом редакторе. Но создавать с нуля очень затруднительно, кроме того в среде работать удобнее.
А вот с просто кодом у тебя не выйдет. Любой код должен находиться хоть в какой-то процедуре
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Ваш компьютер »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только администраторы и модераторы могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Форум на AlfaSpace.NET


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0467]     [ Gzipped ]