Здравствуйте.
Поставил GreyInvision. Взял его на http://styag.ovl.ru/
Вначале думал, что все Ок, но потом обнаружил, что не дает добавлять темы и ответы, пишет корректно входите в скрипт. Я не специалист в РНР, пробовал эксперементировать с атрибутами, бестолку. Помогите.
1. ip79 - 20 Января, 2006 - 10:17:55 - перейти к сообщению
2. ip79 - 28 Января, 2006 - 18:12:21 - перейти к сообщению
Ставлю новые скины, при добавлении сообщений, форум требует корректно входить в скрипт. Помогите.
3. Ray Wen - 29 Января, 2006 - 01:50:23 - перейти к сообщению
4. ip79 - 30 Января, 2006 - 03:17:43 - перейти к сообщению
Я конечно дико извиняюсь, но прочитав данный пост ничего не понял.
5. Ray Wen - 30 Января, 2006 - 03:37:02 - перейти к сообщению
ip79
Читать нужно было и то что вокруг, для того чтоб понять, а там лишь ответ что нужно сделать.
Читать нужно было и то что вокруг, для того чтоб понять, а там лишь ответ что нужно сделать.
6. ip79 - 30 Января, 2006 - 14:48:10 - перейти к сообщению
Если не тяжело, напишите подробно, ничего не могу понять, читаю вроде все, но понимание как то не приходит ко мне, такая вот беда.
Поверьте, я не лодырь, я до этого искал ответ на подобный вопрос, не найдя ничего подобного создал пост. Ничего не пойму. Уж если людям объясняете как включать и выключать графику в админке, мне то уж помогите пожалуйста. Если времени сейчас мало, я подожду день-другой.
Поверьте, я не лодырь, я до этого искал ответ на подобный вопрос, не найдя ничего подобного создал пост. Ничего не пойму. Уж если людям объясняете как включать и выключать графику в админке, мне то уж помогите пожалуйста. Если времени сейчас мало, я подожду день-другой.
7. Ray Wen - 30 Января, 2006 - 15:20:22 - перейти к сообщению
ip79
Из-за новой защиты в форме отправки сообщений теперь дополнительное поле появилось, его нужно добавить в "сторонних" скинах, которые не отредактировался сам Маркус. По тому нужно