Newbie
Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2014
Карма 0
|
Лето 2014 года выдалось для Apple весьма продуктивным. Компания выпустила сразу несколько успешных роликов для iPhone 5s. Причина очевидна: поддержать продажи гаджета, который уже совсем скоро устипит место новому флагману iPhone 6. Но важен здесь и другой момент – Apple испробовала собственные силы в маркетинге.
Компания отказалась от услуг рекламного агентства TBWA/Media Arts Lab и взялась самостоятельно работать над рекламной и маркетинговой стратегией для своих продуктов. Сообщается, что для этого был сформирован отдел с более чем тысячи сотрудников. Их задача – выпускать лучшие рекламные ролики и не допустить появления на экране рекламы в стиле «мальчика-гения» (серия этих роликов стала едва ли не худшей рекламной кампанией в истории Apple). |