Flash-coder
Покинул форум
Сообщений всего: 5275
Дата рег-ции: Дек. 2003
Откуда: TimeZero
Карма 26
|
1. Выдели весь кружок, найди панель Info (CTRL+I), там будут написаны координаты твоего кружка (X и Y). Причём рядом с ними есть такая матрица 3х3 из 7 прозрачных, 1 чёрного и 1 белого квадратика (см. рисунок). Если чёрный квадратик находится в левом верхнем углу этой матрицы, то значит координаты твоего кружка считаются до левого верхнего угла твоего кружка (этот "угол" видно и сгруппировании кружка), если же чёрый квадратик по центру, то координаты считаются до центра кружка (обычно центр объекта всегда указан в виде маленького белого кружка или крестика). Ты можешь выбирать, до какой точки отсчитывать координаты объекта, просто щёлкая по соотв. квадратику (прозрачные квадратики не нажимаются, только белый). К чему я клоню? Да просто вбивай одни и те же координаты в кадом кадре и всё...
Рисунок:
Fermer
А вообще, лучше выбрать в контекстном меню мыши пункт Insert Keyframe... добавиться след. кадр точно такого же содержания, что и предыдущий...
|